ДИСКУССИОННАЯ ПЛАТФОРМА «ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕШЕНИЯ АКТУАЛЬНЫХ ВОПРОСОВ НЕСФОРМИРОВАННОСТИ ПРОЦЕССОВ ФУНКЦИЙ МОЗГА РЕБЕНКА»

Офлайн — 213 ауд. Гл. корп. Астраханский государственный технический университет, онлайн – ZOOM 14:00 — 17:00 ч. по Астраханскому времени

Психология и самопознание 16+

Модератор: Ермолина Елена Амангельдыевна, психолог, логопед, руководитель совета по логопедии, дефектологии и раннему развитию Ассоциации «Экспертное сообщество социальных инициатив».

Программа:

1. «Обращение к частному специалисту по вопросу плохого письма и чтения» — Касаткина Галина Владимировна, педагог-дефектолог, логопед, руководитель детского клуба "Звёздный".

  • Понятие дисграфия и дислексия, виды дисграфий.
  • Основные этапы коррекционной работы, методики ведущих дефектологов и логопедов.
  • Почему логопед, а не репетитор.

2. «Обращение к специалисту частной практики с вопросом о том, что ребенок не слышит и не слушает на занятиях информацию от учителя» — Егорова Наталья Михайловна, педагог — психолог, логопед, специалист по работе с детьми с ОВЗ, руководитель Центра раннего развития Черри.

  • Что такое фонематический слух?
  • Неуспеваемость, проблемы в усвоении и обучении русского языка, бедный словарный запас, проблемы в письменной и устной речи.
  • О вреде гаджетов, которые тормозят развитие речи.

3. «Обращение от родителей по поводу развития мозговых функций у ученика (память, внимание, мышление) — Шилова Марина Анатольевна, логопед, дефектолог, педагог – психолог, руководитель центра «Маленький гений».

  • Проблемы в обучении;
  • Нейропластичность, как возможность для изменений в обучении, поведении и настроении, техники развития для нейропласичности.

4. Помощь в развитии мозга специальными аппаратами, разрешенными к использованию в немедицинских учреждениях. — Бучилкина Светлана Анатольевна, психолог, логопед, педагог дополнительного образования детей в ЦДО №1 высшей квалификационной категории, специалист Центра развития мозга по технологии нейроБОС.

  • Суть технологии нейроБОС, программы для детей и взрослых и их возможности.

5. «Важность развития головного мозга с раннего возраста» — Шуваева Александра Михайловна, педагог-психолог, логопед, специалист по работе в песочной терапии, руководитель центра раннего развития «Непоседы».

  • Ранний возраст- чувственное познание окружающего мира.
  • Созревание мозга, различные структуры мозга, развитие мозга в раннем возрасте.
  • Сенсорика и моторика, память, внимание, изучение «мира» всеми органами чувств.
  • Важность школ раннего развития.

6. «Разгрузка мозга школьника с помощью творческих направлений и занятий по развитию мелкой моторики» — Карпова Мария Николаевна, к.п.н., педагог- психолог, педагог- логопед, специалист по методике Н.А Зайцева, художник- живописец, специалист по работе с детьми с ОВЗ, руководитель центра раннего развития детей «Алиса».

  • Мелкая моторика.
  • Понятие – «Разгрузка мозга», какие творческие направления существенно влияют на разгрузку мозга.
  •  Влияние творчества на развитие возможностей школьника.

7. «Эффективные коммуникации. Развитие речи. Приемы и упражнения» — Александрова Елена Ивановна, к.э.н, бизнес- тренер по эффективным коммуникациям, основатель сети языковых школ и бюро переводов, автор тренинга «Говорим красиво».

  • Навыки невербальной коммуникации.
  • Коммуникационный процесс. Приемы для достижения целей.

Упражнения на развитие коммуникационного поведения.

Поделиться:

368 дней назад
26 апреля 2023 13:00–16:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку или сделать возврат

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов